Ассоциация молодых педагогов

15.01.2021

14 января в Проектном офисе Дома Учителя по работе с молодыми педагогами проведена дискуссионная площадка, предметом которой стало дистанционное образование.

В начале участникам было предложено к просмотру выступление ученика 11-го класса московской школы Сергея Кипняка на прошедшем в Госдуме круглом столе «Дистанционное обучение: «за» и «против». Выслушав позицию С. Кипняка, участники дискуссии в форме деловой игры подошли к этому вопросу с позиции педагогов, родителей, администрации образовательных организаций и органов управления образованием.

Наиболее конструктивной стала позиция «педагогов» и «органов управления образованием». Стоит отметить, что эти позиции представили успешные участники конкурса «Педагогический дебют 2019-2020» и выпускники ДПП «Стратегия развития школы будущего» 2020 года.

Особый интерес у экспертов и участников вызвало выступление М.И. Горячкиной (воспитателя детского сада № 460), С.И. Круглова (учителя математики школы № 165), А.А. Крупиной (учителя-логопеда детского сада № 59, председателя совета молодых педагогов ДОО), П.Н. Раевской (учителя истории и обществознания лицей № 159), А.Н. Романовой (учителя начальных классов школы № 82) и председателя Ассоциации молодых педагогов Д.Т. Яковлева (зам. директора по УВР школы № 51).

Подводя итоги, можно выделить следующее: дистанционное обучение – необходимость новой реальности, которая ставит перед участниками образовательного процесса и руководителями отрасли образования качественно новые задачи. Главной из них является сохранение всех компонентов образовательного процесса (целей, содержания, методов) с применением специфических технических средств.

В ходе работы дискуссионной площадки было предложено сформировать рабочую группу по изучению и трансляции инновационной деятельности молодых педагогов по дистанционному образованию.

Крупина Анастасия Александровна, руководитель
проектного офиса Дома Учителя
по работе с молодыми педагогами

Добавить комментарий

Target Image