Цифровая трансформация образования: от теории к практике
В рамках работы городского методического объединения учителей математики в формате видеоконференции на платформе Google Meet состоялся вебинар для учителей города Новосибирска «Цифровая трансформация образования: от теории к практике».
Опыт участия в проекте по созданию современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней «Пирамида цифрового образования», представили педагоги гимназии № 7 «Сибирская»:
- Медведева Мария Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории, руководитель методического объединения учителей математики Кировского района;
- Осокина Татьяна Валерьевна, заместитель директора по УВР МАОУ «Гимназия № 7 «Сибирская»;
- Борисова Анна Александровна, учитель высшей квалификационной категории;
- Трусова Елена Викторовна, учитель математики высшей квалификационной категории;
- Тарабановская Елена Петровна, учитель математики высшей квалификационной категории;
- Герасько Светлана Васильевна, учитель математики высшей квалификационной категории;
- Силкина Вероника Изяславовна, учитель математики высшей квалификационной категории;
- Охотина Татьяна Николаевна, учитель математики высшей квалификационной категории.
В ходе вебинара был представлен опыт по следующим направлениям:
1. «Технологии Web 2.0 в работе учителя математики».
2. «Цифровые образовательные ресурсы для организации учебной деятельности обучающихся в условиях дистанционного обучения».
3. «Разработка и организация дистанционного урока на платформе Moodle».
4. «Применение цифровых игровых технологий на уроках математики».
5. «Мобильная электронная школа как основа трансформации и оптимизации традиционного урока».
6. «Использование ресурса «Я класс» при обучении математике».
7. «Облачные» технологии в организации дистанционного обучения».
В работе вебинара приняли участие более 100 учителей математики города Новосибирска, большинство из которых оставили положительные отзывы.







Добавить комментарий