Современные модели наставничества
23 марта в гимназии №14 «Университетская» (директор Судоргина Любовь Вилениновна) состоялся семинар для педагогов-наставников образовательных организаций города Новосибирска. В ходе семинара участники познакомились с успешным опытом работы гимназии с молодыми педагогами. Интерактивный формат взаимодействия позволил педагогам осмыслить условия эффективной работы по развитию наставничества, понять, как формируются критерии эффективной работы наставника гимназии. Также в групповой работе педагогам было предложено разработать модель наставничества, которая могла бы отвечать запросам их образовательной организации. Участники высоко оценили итоги семинара, отметив его практическое значение для осмысления этого важнейшего направления деятельности.
Важно учитывать тот факт, что далеко не каждый опытный педагог способен стать наставником для молодежи, так как его деятельность предъявляет высокие требования не только к его профессиональным компетенциям, но и личным качествам. Сегодня педагог-наставник является носителем профессионально-педагогических ценностей, умеет выстаивать коммуникации и способен постоянно учиться сам, в том числе и у молодежи. Опыт гимназии в этом направлении – наглядное тому подтверждение.
Добавить комментарий