Специалисты обсудили вопросы социально-педагогического сопровождения детей-инофонов в образовательном учреждении

23.09.2021

22 сентября в МАОУ СОШ №216 прошла первая встреча педагогов школы и детского сада МАДОУ д/с № 100 за круглым столом на тему «Социально-педагогическое сопровождение детей-инофонов в образовательном учреждении».

Проект был задуман как внутришкольная работа учителя с детьми, для которых русский язык не является родным, но уже на стадии подготовки стала очевидна масштабность проблемы и необходимость подключения к проекту не только узких специалистов школы, но и МАДОУ д/с № 100.

Обеспечение преемственности позволит не только решить проблему адаптированности при переходе из детского сада в школу, но и создать благоприятные условия для непрерывного образования.

Проект «Социально-педагогическое сопровождение детей-инофонов в образовательном учреждении» представляет собой комплекс мероприятий, направленных на формирование российской идентичности среди представителей других национальностей.

Основной целью работы проекта является культурная и языковая адаптация и социализация детей-инофонов, содействие и осуществление деятельности в области просвещения и дополнительного образования детей, их родителей, педагогов.

На совместном круглом столе учителя, педагоги-психологи, учителя-логопеды, методисты, воспитатели определили целевой аспект преемственности, разбирались, какие ресурсы могут быть полезны в работе, обсудили сложности и делились друг с другом тем, как их преодолеть.

Итогом встречи стала разработка совместного плана работы в рамках проекта.

Добавить комментарий

Target Image