Методические интенсивы
В целях оказания методической поддержки педагогам группы образовательных оранизаций, нуждающихся в адресной методической помощи (ШНОР), методистами Новосибирского института современного образования с марта по май в 11 образовательных организациях города (МБОУ СОШ №№ 8, 32, 43, 103, 135, 145, 172, 179, 192, 197; МКОУ СОШ № 66) реализована программа краткосрочных образовательных интенсивов.
В интенсивах принимали участие педагоги и административные команды школ.
В основе содержания интенсива «Использование современных педагогических технологий в деятельности учителя» – практикум по организации проектной деятельности обучающихся, использованию интерактивных приемов обучения в образовательной деятельности, применение ИКТ и электронных образовательных ресурсов. Интенсив был представлен старшими методистами Оленниковой О. Н., Петровой О. Г., Глазуновой Г. А., Гофманом А. А., Шабалиной Т. А., Шараповой Т. И.
Под руководством начальника отдела профессионального роста педагогов и руководителей Суворовой И. Н. методисты Антипенко В. М. и Глухоедова Н. Н., к.ф.н., провели интенсивы «Оценивание образовательных результатов: практические аспекты» и «Организация методической работы в школе». В ходе мероприятий педагоги рассмотрели современные практики оценивания, классификацию видов оценивания, а административные команды образовательных организаций обсудили структурные компоненты методической работы в школе, ее регламентацию и модели методической службы.
В интерактивном формате состоялся интенсив «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (методисты Саватеева Я. Н. и Ворфоломеева И. П.).
Групповая работа педагогов была направлена на обсуждение основных задач, принципов и направлений психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ. Также педагоги рассмотрели характерные особенности детей с ОВЗ различных нозологий и специфику методов и приемов работы с ними. В завершение педагогам было предложено решение педагогических кейсов.
По отзывам педагогов образовательных организаций такие семинары-практикумы играют большую роль в совершенствовании профессиональных компетенций.
И. П. Ворфоломеева, методист МАУ ДПО «НИСО»








Добавить комментарий