Решать исследовательские задачи учащимся предстоит в «Лаборатории Z»

04.08.2015

C 6 по 18 августа 2015 года на базе ДООЦ им. О. Кошевого пройдет V Областная летняя естественнонаучная школа «Лаборатория Z».

"Лаборатория Z" проводится уже в пятый раз. За предыдущие 4 года участниками Школы стали около 400 учащихся общеобразовательных учреждений Новосибирской области, которые на практике осваивали сложнейшие аспекты математики,  физики, химии и научной инженерии.

Географию "Лаборатории Z - 2015" составляют участники из Багана, Бердска, Искитима, Каргата, Кольцово, Красноозёрки, Куйбышева, Мошково, Ордынки, Ояша, Татарска, Черепанова и всех районов города Новосибирска. Это школьники 6-8 классов общеобразовательных учреждений НСО: призёры и победители интеллектуальных состязаний регионального и муниципального уровней.

В ЛЕНШ-2015, как и в предыдущих школах, все участники поделятся на группы, называемые "лабораториями", для решения поставленных перед ними задач учебно-исследовательского характера по следующим направлениям:

  • Математика;
  • Физика;
  • Химия;
  • Робототехника;
  • Дисциплины естественнонаучного цикла.   

Возглавляют лаборатории заведующие и ассистенты из числа студентов старших курсов вузов страны, аспирантов и молодых ученых институтов СО РАН.

Участники «Лаборатории Z» будут рады видеть гостей на следующих мероприятиях:

6 августа - 16.30-18.30  - Открытие Летней Школы.

7-15 августа - Занятия в лабораториях, курсы «Турнира Z», занятия в кружках

16 августа - 14.00-19.00  - Конференция. Защита проектов.

17 августа - 16.30-18.00  - Ярмарка проектов.

18.00-19.00 - Закрытие Летней Школы.

Детский лагерь «им. Олега Кошевого»:  Новосибирская область, г. Бердск, пос. Новый, Речкуновская зона отдыха.

Пресс-служба «Центра развития творчества детей и юношества»

+7 913 905 00 20

Оргкомитет «Лаборатории Z»

+ 7 913 785 31 66

По информации Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, «Центра развития творчества детей и юношества»

 

Добавить комментарий

Target Image