Принимаются публикации в сборник «Дополнительное образование детей: педагогический поиск – 2019»

20.02.2019

Педагогам дополнительного образования предлагают опубликовать результаты своей работы в сборнике «Дополнительное образование детей: педагогический поиск – 2019». 

Очередной выпуск сборника научно-методических статей с международным участием, которому будет присвоен Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), планирует выпустить Международный институт мониторинга инноваций и трансфера технологий в образовании в начале июня 2019 г.

Выпуск посвящен 100-летию системы дополнительного образования в России, в нем будут отражены проблемы:

– развития новых образовательных и информационных технологий в сфере дополнительного образования, технологий повышения квалификации, мониторинга, измерения и оценки эффективности деятельности педагогов ДОД;

– развития ресурсных центров, сетевого взаимодействия, государственно-частного партнерства в системе ДОД;

– развития сферы «неформальной» педагогики: детских и молодежных общественных объединений, творческих сообществ, волонтерских и просветительских проектов;

– интеграции дополнительного образования с общим и профессиональным образованием, а также отработки альтернативных образовательных моделей и технологий будущего.

В сборнике планируются следующие разделы:

1. Дополнительное образование детей в современных социокультурных условиях: миссия, проблемы, перспективы.

2. Интеграции дополнительного образования с другими формами образования.

3. Современные подходы, способы, технологии в сфере ДОД.

4. Социальное партнерство в условиях дополнительного образования детей.

5. Авторская методическая позиция педагога в фокусе развития ДОД.

6. Одаренные и высокомотивированные дети: продуктивные практики.

7. Потенциал ИКТ в условиях ДОД.

8. Интегрированные формы организации деятельности в детской и молодежной среде.

9. Использование ресурсов краеведения в дополнительном образовании.

10. Опытно-исследовательская деятельность: потенциал и его реализация.

11. Педагогический потенциал интеллектуальных игр и конкурсов.

12. Феномен детско-взрослых сообществ в образовательной практике.

13. Формирование ценностного отношения к окружающей природе.

14. Воспитание на этнокультурной основе народов России: продуктивные практики.

15. Становление и развитие педагогического профессионализма.

16. Профессиональные конкурсы и выставки в образовании как средство повышения квалификации педагогических кадров.

17. Тьюторство как средство сопровождения детей и педагогов.

18. Измерение и оценка деятельности педагога в координатах дополнительного образования.

19. Управление: потенциал, опыт и перспективы.

20. Маркетинг рынка услуг: ресурсы и трудности реализации.

Статьи для публикации в сборнике (объемом 3-4 страницы) принимаются до 10 апреля по почте e-mail: centr-bo@mail.ru.

С требованиями к статьям, формой заявки и контактами можно ознакомиться по ссылке:

Требования к публикации в сборнике «Дополнительное образование детей: педагогический поиск – 2019»