Принимаются публикации в сборник «Дополнительное образование детей: педагогический поиск – 2019»
Педагогам дополнительного образования предлагают опубликовать результаты своей работы в сборнике «Дополнительное образование детей: педагогический поиск – 2019».
Очередной выпуск сборника научно-методических статей с международным участием, которому будет присвоен Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), планирует выпустить Международный институт мониторинга инноваций и трансфера технологий в образовании в начале июня 2019 г.
Выпуск посвящен 100-летию системы дополнительного образования в России, в нем будут отражены проблемы:
– развития новых образовательных и информационных технологий в сфере дополнительного образования, технологий повышения квалификации, мониторинга, измерения и оценки эффективности деятельности педагогов ДОД;
– развития ресурсных центров, сетевого взаимодействия, государственно-частного партнерства в системе ДОД;
– развития сферы «неформальной» педагогики: детских и молодежных общественных объединений, творческих сообществ, волонтерских и просветительских проектов;
– интеграции дополнительного образования с общим и профессиональным образованием, а также отработки альтернативных образовательных моделей и технологий будущего.
В сборнике планируются следующие разделы:
1. Дополнительное образование детей в современных социокультурных условиях: миссия, проблемы, перспективы.
2. Интеграции дополнительного образования с другими формами образования.
3. Современные подходы, способы, технологии в сфере ДОД.
4. Социальное партнерство в условиях дополнительного образования детей.
5. Авторская методическая позиция педагога в фокусе развития ДОД.
6. Одаренные и высокомотивированные дети: продуктивные практики.
7. Потенциал ИКТ в условиях ДОД.
8. Интегрированные формы организации деятельности в детской и молодежной среде.
9. Использование ресурсов краеведения в дополнительном образовании.
10. Опытно-исследовательская деятельность: потенциал и его реализация.
11. Педагогический потенциал интеллектуальных игр и конкурсов.
12. Феномен детско-взрослых сообществ в образовательной практике.
13. Формирование ценностного отношения к окружающей природе.
14. Воспитание на этнокультурной основе народов России: продуктивные практики.
15. Становление и развитие педагогического профессионализма.
16. Профессиональные конкурсы и выставки в образовании как средство повышения квалификации педагогических кадров.
17. Тьюторство как средство сопровождения детей и педагогов.
18. Измерение и оценка деятельности педагога в координатах дополнительного образования.
19. Управление: потенциал, опыт и перспективы.
20. Маркетинг рынка услуг: ресурсы и трудности реализации.
Статьи для публикации в сборнике (объемом 3-4 страницы) принимаются до 10 апреля по почте e-mail: centr-bo@mail.ru.
С требованиями к статьям, формой заявки и контактами можно ознакомиться по ссылке:
Требования к публикации в сборнике «Дополнительное образование детей: педагогический поиск – 2019»
